Когда вы уже приобрели необходимый реактор с эмалированным покрытием, не забывайте, что важны регулярное тестирование и техническое обслуживание, которые могут снизить количество неисправностей машины и продлить срок ее службы. Ниже приведены некоторые из подходов к обслуживанию.
- Убедитесь, что все клапаны эмалированного реактора находятся в удовлетворительном рабочем состоянии и могут быть использованы. Неисправная деталь нуждается в немедленном ремонте.
- Необходимо проверить наличие незатянутых болтов или креплений на фланцах и основании машины реактора. Убедитесь, что защитный кожух не поврежден.
- Убедитесь, что перемешивающий вал чист и не поврежден. Что касается вертикального вала, соединенного с гайкой, убедитесь, что вал вращается по часовой стрелке.
- Регулярно проверяйте комплектующие, такие как мешалка и змеевик внутри котла. Затяните ослабленные болты и при необходимости замените детали.
- Прислушайтесь к любым аномальным вибрациям или шумам внутри эмалированного реактора.
- Регулярно проверяйте редуктор реактора на наличие утечек масла. Проверьте, не повреждено ли уплотнение вала, и убедитесь, что масляный насос заправлен маслом. Необходимо проверять уровень и изменение качества масла в коробке передач и смотреть, есть ли масло в маслобаке торцового уплотнения. Доливайте или заменяйте машинное масло, когда это необходимо.
- Необходимо проверять исправность предохранительного клапана, взрывозащищенной мембраны, манометра, термометра и других предохранительных устройств. Убедитесь, что предохранительный клапан и манометр правильно откалиброваны и опломбированы, а красная линия на манометре отмечена правильно. Всегда проверяйте наличие внутренней утечки в разрывной мембране.
- Необходимо проверить, нет ли на корпусе эмалированного реактора трещин, деформаций, коррозии, протечек и т.п. Также следует убедиться, что изоляция, краска и т. д. не повреждены, не отслаиваются и не обугливаются.
- Нужно убедиться, нормальный ли звук редуктора и двигателя, и следить за температурой различных частей, таких как редуктор, двигатель и подшипник основания машины во время работы: температура, как правило, не должна превышать 40 ℃, а максимальная температура не должна превышать 60℃.
- Необходимо следить за тем, чтобы машина всегда была чистой внутри и без каких-либо масляных загрязнений.